Помогите заполнить пропуски ПЛИЗ!!!!

Опишите последовательность наложения жгутас обьяснением своих действий:

а) Сначало надо определить вид кровотечения,так как ____________________________________________________________________

б)Жгут следует накладывать _______________________(выше,ниже) места повреждения,так как_______________________________________________

в)Жгут надо накладывать,так чтобы__________________________________

г)Жгут надо держать примерно_______часа,так как_________

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T17:10:58+04:00

Б)выше места повреждения      если кровотичение артериальное(артериальное кровотечение направлено от сердца)если зажать ниже то кровь не остановить.

В)он зажал поврежденную артерию

Г)1-2часа     может наступить омертвление мягких тканей. 

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:23:08+04:00

а) Сначало надо определить вид кровотечения,так как при разных видах оказыввается определённая первая помощь.____________________________________________________________________

б)Жгут следует накладывать _______________________(выше,ниже) места повреждения,так как_остановиться кровоизлияние.______________________________________

в)Жгут надо накладывать,так чтобы___он зажал повреждённое место._______________________________

г)Жгут надо держать примерно__2_____часа,так как____может наступить омертвление мягких тканей._____