Ответы и объяснения

2013-11-27T23:54:22+04:00
 8 корень из 256  -   5 корень из 0,243
5 корень из 32 - 5 корень из 0,243
5 корень из 31.757

Лучший Ответ!
2013-11-28T00:06:01+04:00
Первая часть это 2 а вторая... если честно я не нашла число, мне кажется это решить нельзя.
вот и дайте ей аргументированый ответ!
скорее всего так как нет числа которе бы ов 5 степени было бы равно 0,243
скажи что решить не удалось
окей
спасибо;)