18=2*3*3. 27=3*3*3 нод=3*3=9. нок=54. 42=2*3*7 60=3*2*3*5 нод=6 нок=420. 24=2*17 80=2*2*2*2*5 нод=2 нок=240
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • oQis
  • середнячок
2013-11-27T19:43:52+00:00
Нод 9 нок 54
нод 6 нок 420
нод 8 нок 240
а можно решение полностью плизз
нод можно догадаться и есть такое свойство произведение нод на нок равно произведению чисел
например нод 18 и 27 это 9,чтобы найти нок нужно поделить 18*27 на 9 получим 54
спс
2013-11-27T19:46:12+00:00
1) НОД 9, НОК 54
2) НОД 6 НОК 420
3) НОД 8 НОК 240