Помогите решить уравнения реакций:

Cu-Cucl2-Cu-CuO -Cu(No3)2

- - - - -

Fe-FeCl2-Fe(OH)2-FeSo4-Fe

- - - - - -

Fe-FeCl3-Fe(NO3)4-Fe2(SO4)3-Fe

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T12:36:30+00:00

Вот что у мя получилось

Cu+Cl=Cucl2

( то же самое только наоборот при нагревании)

2Cu+O2=2CuO

CuO+2NO3=Cu(No3)2+H2O

Fe+2HCl=FeCl2+H2

FeCl2+2NaOH=Fe(OH)2+NaCl

3Сl2+2Fe=2FeCl3

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-18T12:46:16+00:00

Cu-Cucl2-Cu-CuO -Cu(No3)2

Cu+ cl2=Cucl2

3Cucl2+2Al=3Cu+2Alcl3

2Cu+O2=2CuO

CuO+2HNO3=Cu(No3)2+H2O


Fe-FeCl2-Fe(OH)2-FeSo4-Fe

Fe+2HCl=FeCl2+H2

FeCl2+ 2NaOH=NaCl+Fe(OH)2

Fe(OH)2+H2So4=FeSo4+2H2O

FeSo4+Zn= ZnSo4+-Fe


Fe-FeCl3-Fe(NO3)3-Fe2(SO4)3-Fe

2Fe+3СuCl2= 2FeCl3+3Сu

         FeCl3 +3NaOH=3NaCl+Fe(OH)3

         Fe(OH)3+3HNO3=Fe(NO3)3+3H2O

2Fe(NO3)3+3H2So4=Fe2(SO4)3+6HNO3

Fe2(SO4)3+2Al =2Fe+Al 2(SO4)3