Как записать в тетрадку условия задачи. для живого уголка сделали 4 больших и 6 маленьких клеток. На каждую маленькую клетку израсходовали по 8 м. проволоки, а на две большие клетки- столько проволки, сколько на 4 маленьких. сколько метров проволки пошло на все клетки?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T23:26:32+04:00
1)6х8=48(м) - на 6 мал. клеток
2)4х8=32(м) - на 2 бол. клетки
3)32х2=64(м) - на 4 бол. клетки
Как то так понравилось я буду очень рад!!! Есть вопрос задай отвечу!!!
спасибо!!!
Спасибо оценишь,
буду рад
а в тетради условие задачи как записать?
Лучший Ответ!
2013-11-27T23:29:48+04:00
6*8= 48( м)- на маленькие клетки
4* 8= 32( м)- на 2 большие клетки
32: 2= 16( м)- на 1 большую клетку.
16*4+ 48=112( м)- на все клетки.
Ответ: 112 м проволоки на все клетки.
как записать решение задачи в тетрадку
как у меня