Как имея лишь два сосуда вместимостью 3 л и 5 л, налить из водопроводного крана в кастрюлю 2 л воды? 4 л? 1 л?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T19:33:40+00:00
1. набираем 5л выливаем в 3л осталось  2л в 5литровом сосуде.
2. набираем 5л выливаем в 3л осталось  2л в 5литровом сосуде, выливаем 3л., переливаем в пустой 3л сосуд 2литра., набираем 5л доливаем в 3л сосуд( там 2л), получаем:5-1=4л( в5л сосуде), значить 3л сосуд полон( 2+1=3).,
3.  сливаем 3л сосуд и переливаем в него из 5л сосуда(4-3=1)



2013-11-27T19:34:19+00:00
1.Налить 5 литров и забрать 3 литра 5-3=2. 2.Налить 2 раза по 5 литров и забрать 2 раза по 3 литра 5•2-3•2=4 3.2 раза залить по 3 литра и забрать 5 литров. 3•2-5.