Человек проходит путь от железнодорожной станции до посёлка за 30м.за какое время он доедет на велосипеде от станции до посёлка,если при езде его скорость увеличивается в 3 раза?

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T16:10:28+04:00

30:3=10(мин)-за 10 минут человек доедет на велосипеде

Лучший Ответ!
2012-01-18T16:16:06+04:00

скорость                время               расстояние        

?,в3 раза б.             ?                            30м

30/3=10 м

ответ:за 10 м он доедет до станции