Ответы и объяснения

2013-11-27T19:11:34+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-27T19:13:14+00:00
Конечно же нет!!! Ученик- это учащийся в школе! Когда ты вырастешь и будешь выбирать профессию, то ты же не скажешь "ученик" !!!! Ученик это УЧЕНИК!
Комментарий удален
ну вот ты в7 а я2 есть разница.
Комментарий удален
Комментарий удален
я пришла в класс и нам сказали что это профессия и в тоже время и нет.