каковы проблемы текста?
Читать легко,а жить трудно.Когда ты читаешь,ты маг,волшебник и властелин.Ты можешь не только выбрать книгу,не только решить её судьбу -читать или не читать.Ты можешь себе самого представить кем угодно-выбрать любую роль.
И - разумеется!-ты выбиришь победителя.Того,кто лучше всех.
Читая книгу о Томе Сойре,не один нормальный человек не воображает себя занудным Сидом. Он веселится вместе с Томом Сойрем и Гекельберри Финном.Иначе и быть не может.
Когда читаешь,очень легко быть добрым,умным,смелым,находчивым,ловким,отважным,решительным благородным,великодушным,красивым,хорошим.Потом книжка закрывается.Зато расспахивается дверь на улицу.И обычная жизнь,такая какая она есть,врывается без спросу..Это решительный момент.
Очень многие его не выдерживают.Живым людям достоинства надо доказывать.Доказывать делом.Книжки читать просто.Читать легко,а жить трудно.
Ты не спишь по ночам,зачитываясь героическими подвигами,очень убедительно и красиво описанными в книгах.Мечты распирают тебя,несут,море тебе по колено.и сам черт-не брат.Однако если после всего этого парень из соседнего двора подставит тебе подножку,а ты только отрахнешься и быстренько шмыгнешь в польезд;если твой приятель сидит.закусив губу от обиды,а ты говоришь : "Пока!" и делаешь вид,что ничего не заметил,-значит зря старался Вальтер Скотт,сочиняя "Айвенго",и Александр Дюма зря изобретал похождения прекрассного д Артаньяна.мушкетера и героя.
Книги пишутся не для того чтобы спрятаться за ними от жизни-собсвенных переживаний и дел.Читать -значит применять в жизни прочитанное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T16:15:07+04:00

Проблема в том, что многие люди, читая книги забывают о том, кто они есть на самом деле. Читая, они отправляются в мир своих фантазий, представляют себя на месте героев, тем самым отключаясь от реальности. Конечно, чтение само по себе не вред, даже совсем наоборот, но нужно уметь отличать вымысел и реальность. Я знаю. что читая по настоящему интересную книгу, хочется читать ее вечно, с нетерпением переворачивать страницы и забыть о бо всем на свете, но книга кончается, на смену к ней приходит новая, а жизнь-она одна. Мы живем лишь раз и нужно прожить ее буучи самим сабой, а не вымышленным персонажем, которого вы приняли за свой идеал. Идеала не существует, это всего лишь маска. У всех свои достоинства и свои недостатки. Книга не может заменить реальную жизнь. Редки те случаи, когда человек предпочтет книгу жизни, но они есть. Но в конце концов человек осознает, что он потратил свое время в пустую, ничего не добившись. Читайте книги, но помните также о себе друзьях. семье, тех людях которые вас окружают. Помните, что вы живете в реальном мире полным разных забот, но также счастья и радости.

2012-01-19T01:29:04+04:00

Почему люди читая книги уходят в себя ?Да потому что представляют себя на месте героев.Нужно жить не вымышленным персонажем, которого вы приняли за свой идеал. С книгой Вы один на один, и это только Ваши впечатления. К примеру кино это не книга, где Вам показывают то как авторы понимают, а книга первоисточник то, что читаете о том и мысли. Зачем читать? Странно? Читать для того, чтобы больше знать, не всё же можно пережить, узнать, познать. Книга это прежде всего знания, сейчас может вопрос даже в другом, что читать? А вот это уже серьезная тема, из пустых и ушлых книженцей ничего хорошего не подчерпнёшь скорее больше вреда, чем пользы. . Книга это вообще жизнь и как в жизни выбираешь дорогу, так и книга.Но нужно не забывать жить реальной жизнью, читать можно и нужно не забывая ,что есть близкие люди.Расширение кругозора, общее развитие--чтение нужно именно за этим. Чтобы не быть хотя бы тупым.