Помогите! нужно записать значение ракообразных для человека: положительное и отрицательное

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T19:12:36+00:00
"+"Планктон ракообразных является основным кормом промысловых видов рыб,служат пищей,служат индикатором загрязнения водоёмов
"-"Наносят вред промыслу
Лучший Ответ!
2013-11-27T19:19:25+00:00
+: Бесчисленное множество ракообразных, населяющих морские и пресные воды, служит пищей для многих видов рыб, китообразных и других животных. Дафнии, циклопы, диаптому-сы, бокогшавы — прекрасный корм для пресноводных рыб и их дичинок. Многие мелкие ракообразные питаются фильтрационным способом, т. е. отцеживают грудными конечностями пищевую взвесь. Благодаря их пищевой деятельности осветляется природная вода и улучшается ее качество.

Многие крупные ракообразные являются промысловыми видами, например омары, крабы, лангусты, креветки, речные раки. Морские ракообразные средних размеров используются человеком для приготовления питательной белковой пасты.

-: Отрицательное значение - вред промыслу. Амфиподы объедают при длительном застое на ярусах палтус, треску и т.д, оставляя только головы и хребет. Паразитические ракообразные портят товарный вид рыбы или приводят ее к истощению. Сельдь наевшаяся веслоногих ракообразных копепод становится непригодной к засолке и перерабатывается на тук или майнается за борт. Сидячие формы Ракообразных наряду с другой флорой и фауной прикрепляясь к днищу судов снижают их скорость и увеличивают расход ГСМ. Хитиновые панцири ракообразных могут аккумулировать различные канцерогенные и ядовитые вещества, которые при потреблении вызывают заболевания. Да и сами ракообразные могут служить переносчиками опасных заболеваний и паразитов.