Если тебе не приходилось бывать у чёрного моря подумай,какие вопросы ты задашь ребятам,которые там были!!ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДАМ ОЧЕНЬ МНОГО БАЛОВ ПЛИЗ ПРОШУ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T23:01:44+04:00
Как выглядит черном море? в каких странах оно есть? какой температуры вода? застывает ли она в зммний период?
обитатели черного моря?
чем оно полезно?
можно пожалуйста с ответами прошу плииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
черное море выглядит необыкновенным. может быть штиль и вода будет темно синего цвета, а если вам удастся застать шторм, то море действительно будет черного цвета и волны будут огромны.
спасибо
2013-11-27T23:02:54+04:00
Так каком море ты отдыхал?
Какая там вода?
Какой песок? каменный или ракушечный?
Что ты поймал из воды?
Были ли там рыбы?
какие водоросли?
купался ли ты в нужное время?
можно пожалуйста с ответами плииииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!срочно надо
черное, теплая 18·, большие ракушки, маленькие рыбки, их было много:зеленые, красные, маленькие, большие..., да: утром и вечером
спасибо