Составить 3 предложения на тему "Раздельное ниписание НЕ с именами существительными" Нипример: Нас ожидала не удача, а разочарование.(списала с учебника)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T11:55:04+00:00

Это была не правда, а ложь.

Не погода помешала нам, а сам ребёнок.

Не счастье помогло на экзаменах, а знания.

 

2012-01-18T12:23:47+00:00

Мы пойдем гулять сегодня, не правда ли?

Не способности ему помогли, а большая усидчивость

Не мама должна мыть посуду. а ты.