В столовой приготовили 184 пирожка и булочки. Когда ребятам раздали восьмую часть пирожков и все булочки, оказалось, что 112 ребятам уже получили по одному пирожку или булочке. Сколько было булочек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T15:49:22+04:00



х - было булочек

184/8=23 пирожка

х+23=112

х=112-23

х=89 - біло булочек

2012-01-18T16:08:37+04:00

184: 8=23 пирожка

Пусть х- булочки, тогда х=112-23= 89 булочки