запиши выражение и подбери значение переменной. Серебряные башмачки несли Элли от Волшебной страны до Канзаса a секунд. Над горами она летела 100 с, над пустыней в 3 раза больше, а остальное время - над степью. Сколько секунд Элли летела над степью?

2

Ответы и объяснения

  • Elfo
  • отличник
2012-01-18T15:39:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-18T16:03:34+04:00



100*3=300с - над пустыней

а-100-300=а-400(с) - над степью