геологи прошли маршрут длиной 75 км. в первый день они прошли три дватцать пятых всего пути, а во второй четыре двадцать пятых всего пути. какой путь прошли геологи за эти два дня?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-01-18T15:32:34+04:00



3/25+4/25=7/25за 2 дня

75*7/25=21км прошли геологи за эти два дня

Лучший Ответ!
2012-01-18T15:41:38+04:00

В первый день:

75 * 3/25 = 9 (км)

Во второй день:

75 * 4/25 = 12 (км)

За два дня:

9 + 12 = 21 (км)

Ответ: 21 км.