Из пункта A в пункт B и из пункта B в пункт A навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч. Сколько времени на весь путь затратил каждый, если один из них затратил времени на 2,5 ч больше, чем другой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T19:02:57+00:00
                                   Решение:

Обозначим отношение v1/v2=t v1 и v2 скорости t>0
3t+5/2+3/t
6t^2+5t-6=0
t=(-5+sqrt(25+144))/12=(-5+13)/12=8/12=2/3
3*2/3+3=5 ч
3*3/2+3=7,5 ч.


2013-11-27T19:36:06+00:00


Время до встречи одинаковое , тогда пусть скорость первого равна х , второго у,  путь  S
3x+3y=S\\
\frac{S}{x}-\frac{S}{y}=2.5\\

примем путь равным 1 
3x+3y=1\\
\frac{1}{x}-\frac{1}{y}=2.5\\
\\
x=\frac{1}{3}-y\\
\frac{1}{\frac{1}{3}-y} - \frac{1}{y}=2.5\\

решая получим  y=1/5  то есть за 1/1/5 = 5 часов , тогда другой 5+2,5=7,5 часов