Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T18:49:18+00:00
                                      Решение:


Смотри вложение:.....................



2013-11-27T19:28:34+00:00


\frac{x^2-3a}{x^2-25}=\frac{ax+5}{x^2-25}\\
(x^2-25)(x^2-3a)=(ax+5)(x^2-25)\\
x^2-3a=ax+5\\
x^2-3a-ax-5=0\\
x^2-ax-(3a+5)=0\\
D=a^2+4(3a+5)=0\\
a^2+12a+20=0\\
D=144-4*1*20=8^2\\
a=-2\\
a=-10
Так как квадратное уравнение имеет только один корень, когда дискриминант   ее равен 0, как было выше сказано правильно ответ при  a=-2