Сочинение на тему мне подарили щенка используя слова: Мечта, обещали, день рождения, радость, забавный, веселый, игривый, мягкая шелковистая шерстка, умные блестящие глаза, ответственность, ухаживать, воспитывать, лучший друг.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-27T18:41:53+00:00
На день рождение мне подарили щенка .Я очень была рада .У него были очень умные глаза,пушистая и шелковая шерстка. Я провела очень веселый день рождения .Так сбылась мечта моего детства .
Лучший Ответ!
2013-11-27T18:56:39+00:00
В школе почти у всех были собаки:от крупных немецких овчарок до милых чихуахуа.
Мне обещали подарить щенка,если я буду нести за него ответственность,ухаживать за ним и воспитывать.Наступил мой день рождения, после того как мы съели праздничный торт мы поехали в зоомагазин осуществлять мою мечту.В магазине было много животных, но меня интересовал пес.
   Мы ходили по магазину 2 часа, но выбрали забавного терьера.Решили назвать его (допустим Сатти). На улице Сатти резвился и мягкая шелковистая шерстка блестела под светом фонарей. Умные блестящие глаза мелькали то от одного угла дома, то от другого.
Это была большая радость для всей нашей семьи: веселый, игривый, забавный. Разве есть лучше!