Помогите с английским, пожалуйста.
8 класс
Вставьте a/an(6 раз в тексте), some(2 раза в тексте), the (6 раз в тексте)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nunny
  • главный мозг
2013-11-27T22:47:59+04:00


1 the 2 a 3 a 4 some 5 the 6 a 7 a 8 the 9 The 10 the 11 a 12 a 13 the 14 the 15 a 16 some



2013-11-27T22:52:18+04:00
1 the
2some
3a
4some
5the
6a
7a
8the
9the
10the
11a
12a
13the
14the
15a
16-