Помогите решить----найдите четыре последовательных натуральных числа,если их сумма равна 306.

2

Ответы и объяснения

  • vl81
  • середнячок
2013-11-27T22:32:54+04:00
Все очень просто.
75+76+77+78=306
как записать уравнением?
х1=х
х2=х1+1
х3=х2+1
х4=х3+1
Лучший Ответ!
2013-11-27T22:41:37+04:00
1число- х
2 число-(x+1)
3число-(х+2)
4 число-(x+3),
X+х+1+х+2+x+3=306
4•x+6=306
4•x=306-6
4•х=300
Х=300:4
Х=75 - первое число
76- второе
77 третье
78- четвертое