Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T18:09:30+00:00
Соединения (из нескольких простых получается одно сложное) 
замещения (атом простого в-ва замещает один из атомов сложного) 
разложения (из одного сложного простые в-ва) 
обмена - сложные в-ва обмениваются своими составными частями 

по изменению степени Окисления, без изменения степени окисления 

эндотермические, экзотермические, 

некаталитические, каталитические
2013-11-27T18:09:43+00:00
Соединения,замещения,разложения,обмена.