ещё одна задачка мотоциклист за 5ч такое же расстояние какое автомобилист проезжает за 6ч они выехали одновременно из двух пунктов расстояние между которыми 15км в одном направлении так что мотоциклист догоняет автомобилиста сколько километров проедет автомобилист пока его догоняет мотоциклист?
75 таков ответ этой задачи
спасибо

Ответы и объяснения

2013-11-27T22:06:25+04:00
36 к 48 это будет ответ этой задачи


Лучший Ответ!
2013-11-27T22:06:37+04:00