Здравствуйте , помогите мне с вставлен тем слов в английском языке.
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T22:08:29+04:00
Можно перевернуть, пожалуйста? Не очень удобно, если честно.
1. Works.
2. Gets.
3. Goes.
4. Has.
5. Leaves.
6. Catches.
7. Drives.
8. Relaxes.
9. Finishes.
10. Takes.
11. Cooks.
12. Listens.
13. Watches.
14. Turns.
15. Checks.
16.  Plays.
17. Loves.
18. Likes.
19. Wakes.
20. Spends.
Лучший Ответ!
  • nunny
  • главный мозг
2013-11-27T22:08:34+04:00


1 works 2 gets 3 goes 4 has 5 leaves 6 catches 7 drives 8 relaxes 9 finishes 10 takes 11 cooks 12 listens 13 watches 14 turns 15 checks 16 plays 17 loves 18 likes 19 wakes 20 spends