Ответы и объяснения

2012-01-18T14:32:19+04:00

одушевлённые: Отец, мать, кошка, собака

нарицательные: стол, птица, мальчик

множественное число: книги, тетради

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-18T14:52:47+04:00



Одушевленные предметы: папа, мама, человек, кошка, собака, зверь, учитель и т.д. и т.п. 

Нарицательные предметы: школа, парта, книга, тетрадь, ручка, карандаш, обложка, цветок, стул, стол, компьютер и т.д.

Существительные множественного числа: кольца, ручки, игрушки, пеналы, очки, дети, учителя, звери, птицы, девочки, мальчики, кружки, чашки. =)