Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T22:21:16+04:00
Разные виды английского языка
В 16 в. люди, которые жили в Европе не знали английского языка. Они не понимали англ. слов. Только те, кто жили на острове, называемом Великобританией, говорили по-английски. Английский язык был бесполезен для людей континента. В те годы популярными и широко известными были латинский, французский, немецкий и итальянский языки.
 

400 лет спустя носители англ. Языка стали путешествовать (передвигаться) по всему миру и распространили свой язык и культуру. Сегодня англ. Язык намного важнее, чем когда-либо какой-либо другой язык. Он стал языком планеты, первым действительно глобальным языком. Из всех языков мира он, возможно, наиболее богат своим словарем. Сейчас это язык технологий и науки, бизнеса и спорта. Английский язык – официальный язык Олимпийских игр, официальный язык морских и воздушных сил. Люди используют английский язык как первый язык в англо-говорящих странах, таких как Британия, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия .Он стал вторым языком в странах таких как Индия, Нигерия и Сингапур. Причем в этих странах английский язык является иностранным языком. Люди преподают и изучают английский язык в Европе и Азии, в Африке и Южной Америке,  другими словами, во всем мире.
 

 Но английский язык не одинаков везде. Появились несколько видов английского языка. Это американский английский, канадский английский, австралийский английский и т.д. Люди, которые живут в России, говорят на Британском английском языке.
2013-11-27T22:49:54+04:00
В 16 веке люди, живущие в Европе, не знали английский язык. Они не могли понять английских слов. Только те, кто жили на островах под названием Великобритания, говорили на английском. Английский язык был бесполезным для людей, живущих на континенте. В те годы были популярны и наиболее распространены латинский, французский, немецкий и итальянский языки.
400 лет спустя англоговорящие люди распространились в каждом уголке земного шара, принеся вместе с собой язык и культуру. Сегодня английский язык это самый важный язык чем любой другой. Он стал языком планеты, первый по настоящему всемирный язык. Из всех остальных языков, в  английском наверно самая богатая лексика. Сейчас это язык технологии и науки, бизнеса и спорта. Английский является официальным языком олимпийских игр, официальная речь в воздухе и в море. Люди используют английский как главный язык в таких англоговорящих странах как Великобритания, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Он стал вторым языком в таких странах как Индия, Нигерия и Сингапур. Английский так же является иностранным языком. Люди преподают и учат английский как иностранный язык в Европе и Азии, в Африке и Южной Америке, другими словами, по всему миру. 
Но английский не везде одинаков. Появилось несколько видов английского. Например Американский английский, Канадский английский, Австралийский английский и другие. Люди, живущие в Великобритании, говорят на Британском английском.


Вот. Если еще нужны переводы обращайся =)