Всем добрый вечер.Помогите ответить.Заранее всем большое спасибо)) Известно, что в Республике Карелия преобладает гидроэлектроэнергетика. В то же время крупных рек в этом субъекте Федерации нет. С чем связано большое количество гидроэлектростанций на территории республики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T21:49:42+04:00
Это связанно с тем что на территории республики Карелия преобладают возвышенности, из-за чего реки там быстрые, что благоприятно для гидроэнергетики.
  • HOMI
  • отличник
2013-11-27T21:50:04+04:00