Во дворе бегают 14 кошек и котят. Каждая кошка-мама вывела на прогулку не меньше двух своих котят. Каким может быть наибольшее количество кошек-мам? Ответ требует описания решения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T10:05:24+00:00

Всего 14 кошек и котят. Одна семья состоит из минимум трёх животных.

14:3=4 целых и 2 в остатке.

То есть максимальное количество семей равно 4 или наибольшее количество кошек-мам.

Ответ: 4. 

2012-01-18T10:15:42+00:00

Всего 14 котят и кощек, Если всё это поделить на 3 тогда останется 4,2 ответ 4 кошки мамы