Какова масса 200 л хлора CL2 при н. у.?

(Ответ: 633,2г)

Нужно решение, помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T17:46:20+00:00


Дано:
V(Cl2) = 200 л
Найти: m(Cl2)
Решение:
n  = V \Vm
n (Сl2) = 200 л\ 22,4 моль\л = 8,9  моль
M(Cl2) = 35,5 ∙2 = 71 г\моль
m(Cl2) = M ∙ n = 71г\моль ∙ 8,9 моль = 633,2 г
Ответ: m(Cl2) = 633,02 г
2013-11-27T18:01:35+00:00
 n = V/Vm n = 200/ 22,4 = 8,928571л
m = n X M = 8,928571x71 =633,9285г