Помогите!Срочно решить линейную функцию!Просто числа подобрать! y=1,2х -3

2
а график надо кней?
Не надо!
щас пришлю

Ответы и объяснения

2013-11-27T21:35:00+04:00
Просто подставляешь любое число, например
1)х-2
тогда по вычислениям у- (-0,6)
2) х-0
тогда у- (-3)
на графике находишь эти точки и соединяешь их
Лучший Ответ!
2013-11-27T21:36:18+04:00
Вот так::::::::::::::::::::::::::::

Y=Одна вторая х-3
тоесть Y=0,5х-3?
Да!Заранее спасибо!
ну как?
Спс)