КАК составить условие задачи? У Остапа было 25 компьютерных игр. Это на 18 игр меньше,чем у Богдана. У Ильи было на 4 игры меньше,чем у Богдана. Сколько компьютерных игр было у Ильи?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T17:29:13+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-27T17:46:49+00:00
Остап - 24 игр,это на 18 игра меньше (стрелку проводишь на имя Богдан)
Богдан - ? Игр
Илья - ? ,но на 4 игры < чем (стрелка вверх на Богдана )
1. 25-18=7(игр) Богдан
2.7-4=3(игры) Илья
Ответ: у Ильи было 3 игры
не то решение
1. 25+18=43 это Богдан
2. 43-4=39 игр у Ильи