Напишите программу на языке Паскаль, для решения следующей задачи:
Для любого четырехзначного вводимого числа найти сумму второй и предпоследней цифры).
(Подсказка. Используйте тип данных integer и операции div и mod)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T17:30:16+00:00
Var a,b,c,d:integer;
begin
readln(a);
b:=(a div 100)mod 10;
c:=(a mod 100)div 10;
d:=b+c;
writeln(d);
readln;
end.
пойдет ?
или пользовательский интерфейс добавить ?
2013-11-27T17:32:05+00:00
Var a,b,c:integer;
begin
read (c);
a:=c div 100;  a:=a mod 10;
b:=c div 10;  b:=b mod 100;
write(a+b);
end.