ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! ПОЖАЛУЙСТА !!! Орфографический разбор слова преподователь

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T17:15:17+00:00
Орфографический разбор предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. При выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. При необходимости указать проверочное слово и привести примеры на данную орфограмму. Схема орфографического разбора слова 1.  Выписать контрольное слово. 2.  Вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 3.  Подчеркнуть в слове место орфограммы. 4.  Назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 5.  Указать проверочное слово (если возможно) и привести примеры слов с данной орфограммой. Образец орфографического разбора слова Скош...(н,нн)ая тр...ва лежит ровными р...дами. Скошенная — правописание суффиксов причастий. две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий прошедшего вре­мени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сде­лать? — скосить): выкрашенный, прочитанный;суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или гла­голов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый. Трава, рядами — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, рядами — ряд; вода — воды, леса — лес.
Лучший Ответ!
2013-11-27T17:18:33+00:00
Преподаватель приставка пре и по корень дав суфикслибо ат и ель либо атель окончание нулевре основа преподователь