помогите пожалуйста придумать примеры,отражающие свойства информации.Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T08:31:33+00:00

телевидение

радиовещание

интернет

газеты и т.д 

Лучший Ответ!
2012-01-18T08:42:16+00:00

Если сравнивать объекты и их свойства между собой, то можно говорить о свойствах общих и отличительных.
Общие свойства помогают объединять объекты в группу (группа – это множество объектов, где каждый объект является элементом этого множества). Отличительные свойства помогают отличить один объект от другого.
Например, свойство «защищать ноги» – это общее свойство ботинок, сапог, сандалий и туфель. А вот свойство «хранить тепло» – это отличительное свойство зимней обуви, если сравнивать её с летней.

 

Информация бывает - Визуальная (зрение) и звуковая (слух).

Вкусовая, тактильная, обонятельная.