Решите номера 251 и 252 ( если сделаете еще и 4-ый номер отмечу как лучший:3)

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T17:19:21+00:00


№251
1)3.8+1.5=5.3кг-второго вида.
2)3.8+5.3=9.1кг-масса смеси.
№252
1)5.2-0.8=4.4т-на второй.
2)14.5-(5.2+4.4)=4.9т-на третьей.
Лучший Ответ!
2013-11-27T17:25:44+00:00
I) 1)3,8+1,5=5,3(кг)- второго вида
2)3,8+5,3=9,1(кг)-всего
2). 1)5,2-0,8=4,4( на второй)
2)14,5-(5,2+4,4)=14,5-9,6=4,9(на третьей)
3). E(a+0,35)
M(a-0,85)