На экскурсию поехало 56 второклассников,первоклассников_ на 27 меньше,чем второклассников,а третьеклассников -на 14 больше,чем первоклассников ,Сколько первоклассников и сколько третьеклассников поехало на экскурсию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T10:11:35+04:00



I класс - ? уч., на 27 уч. <, чем II класс (стрелка от I ко II)

II класс - 56 уч.

III класс - ? уч., на 14 >, чем I класс (стрелка от III к I)

Решение:

1) 56-27=29 (уч.) - первоклассников поехало на экскурсию.

2) 29+14=43 (уч.) - третьеклассников поехало на экскурсию.

Ответ: на экскурсию поехало 29 первоклассников и 43 третьеклассника.

2012-01-18T10:14:59+04:00

56-27=29 первоклассников

29+14=43третий класс

56+29+43=128 детей всего