Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T16:59:36+00:00
Нервы, волнения или например ушиб головы(я однажды когда училась на роликах кататься головой ударилась об асфальт и у меня волосы начали вылизать с невероятной скоростью но потом всё восстановилось)
а с раковыми заболеваниями это тоже может быть связано?
да
2013-11-27T17:01:47+00:00
Причин может быть много во-первых работа эндокринных желез, стрессы, грибок, стригущий лишай, авитаминоз. Нужно проводить комплесное личение.