Два поезда должны пройти с одинаковой скоростью - один 800 км , второй 320км , причём первый должен быть в пути на 12 часов больше второго. Сколько времени будет в пути каждый поезд?

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T09:50:10+04:00

х -время 1 поезда

х+12 - время 2-го

800/(х+12)=320/х

800х=320(х+12)

800х=320х+3840

800х-320х=3840

480х=3840

х=8 время второго

8+12=20 время первого

 

Лучший Ответ!
2012-01-18T10:52:24+04:00

800-320=480 км за 12 часов

480/12=40 км/ч

320/40=8часов2поезд

12+8=20 первый поезд