В овощехранилище привезли 3 т картофеля. При сортировке 120 кг составили отходы, а остальной картофель разложили в одинаковые пакеты поравну и отправили в 3 магазина: в первый-300 пакетов, во второй-320 пакетов и в третий-340 пакетов. Сколько кг картофеля было отправлео в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T20:54:56+04:00
2013-11-27T20:55:30+04:00
3000-120=2880
300+320+340=960
2880/960=3
1 пакет 3 кг
3*300=900
3*320=960
3*340=1020