Растояние от старта до финиша Динара пробежала за 15 сек , а Данияр за 12 сек . У кого из детей скорость больше

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T07:48:20+04:00

Расстояние у нас одинаковое как для Динары, так и для Данияра(так как они бежали от одного и того же старта до одного и того же финиша). Скорость=расстояние/на время.Чем знаменатель больше, тем скорость меньше(чем на большее количество мы делим, тем меньший результат мы получаем), значит скорость у Данияра будет больше, потому что у него время меньше(ну и потому что он мальчик;)так в шутку).Ну или возьмите и предположите расстояние за любое число, к примеру 100 и поделите.ну тут конечно на цело не разделиться, но у Динары будет 100:15=примерно 6, а у Данияра будет 100:12=примерно 8. Хоть как можете записать.

Лучший Ответ!
2012-01-18T07:58:18+04:00

У данияра, т.к. он пробежал быстрей при одинаковом расстояниии