устно образуй следующие формы числительных 1752, 735.436: Р.п., Д.п.,П.п. Запиши оббразованные формы. Обозначь окончания. Составь три словосочитания с этими числительными, СРОЧНО, прошу .

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T17:22:29+00:00
Тысячи семисот пятидесяти двух,тысяче семистам пятидесяти двум,тысяче семьсот пятидесяти двух
Семисот тридцати пяти,семистам тридцати пяти,семьсот тридцати пяти
Четырёхсот тридцати шести,четыремстам тридцати шести,четырехстах тридцати шести

Лучший Ответ!
2013-11-27T17:25:32+00:00
Р.П. Тысяча семисот пятидесяти двух
Д.П. Тысяча семисот пятидесяти двум 
П.П. Тысяча семисот пятидесяти двух 
Р.П. семисот тридцати пяти
Д.П. семистам тридцати пяти
П.П. семистах тридцати пяти
Р.П, Четырехсот тридцати шести
Д.П, Четыремстам тридцати шести
П.П, четырехстах тридцати шести