Ответы и объяснения

2013-11-27T20:48:50+04:00
Не будем мы за тебя учиться ни за какие коврижки! 
 Если сам не будешь учиться, не видать тебе ни хорошей работы, ни высокой зарплаты! 
: Не хочешь сам делать уроки, не станешь ты тогда ни космонавтом, ни президентом! 
 Вот дворник наш дядя Ваня не хотел выполнять домашние задания, и стал дворником, и не быть ему ни капитаном корабля, ни летчиком! 
 Никогда не ленись, и не будет у тебя ни печалей, ни забот о своей дальнейшей судьбе! 
Лучший Ответ!
2013-11-27T20:51:31+04:00
1)Написал ли ты сочинение? частица ли 
2)Неужели ты сделал уроки? частица неужели 
3)Голубошка как хороша! Ну что за шейка,что за глазки. частица что за 
4)Вон возле ствола осины папоротник вылез. частица вон 
5)Я очень занят,но Всё-таки-то помогу тебе. частица всё-таки-то 
6) Ты же хорошо учишься? частица же 
7)Не слышно ни звука. частица не 
8)Не бывать этому. частица не 
9) Небо не голубое. частица не 
10)Кругом ни деревца. частица ни