На собачью выставку привели 101 далматинца. У 56 из них черное пятно только на левом ухе, у 15 только на правом, а у 20 — уши белые. У скольких собак пятна на обоих ушах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T00:35:28+04:00

56+15+20+х=101

91+х=101

х=101-91

х=10 собак с пятнами на обоих ушах

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-01-18T00:37:11+04:00



101-(56+15+20)=10 собак имеют пятна на обоих ушах