как решить № 569 с учебника 3-го класса по математике,цікаві квадрати

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-18T00:43:33+04:00

квадрат первыйй 

40 30 90

90 50 10

20 70 60 

 

второй квадрат

48 6 36

18 30 42

24 54 12 

 

третий квадрат

18 3 24

21 15 9

6 27 12

 

 

я надеюсь что туда надо вставить цыфры 

2012-01-18T00:48:36+04:00

первый квадрат выглядит так: 40   30    80

                                                90   50   10

                                                20   70   60,

остальные правильно.