Помогите плииииз зарание спасибо
Площадь футбольного поля в 8 раз больше площади теннисного корта. Чему равна площадь футболльного поля, если известно, что разница площадей футбольного поля, если известно, что разница площадей футбольного поляи теннисного корта равно 3500 м2 ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T16:39:26+00:00
Пусть х - площадь тенисного корта, а 8х- площадь фут.поля8х-х=35007х=3500х=3500:7х=500 м кв площадь тенисного корта500*8=4000 м кв - площадь футбольного поля
Лучший Ответ!
2013-11-27T16:41:41+00:00
Обозначим площадь футбольного поля за х. Тогда площадь теннисного 8х.              8х-х=3500. 7х=3500. х=500. Ответ: площадь футбольного поля равна 500м2.