Помогите решить уравнения:
8х-7х+10=12
13у+15у-24=60
3z-2z+15=32
6t+5t-33=0
(x+59):42=86
528:k-24=64
помогите:3


Найдите делимое, если неполное частное 25, делитель 8,остаток 5.
помогите плизик:333

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T20:36:27+04:00
8х-7х+10=12
1х+10=12
1х=12-10
1х=2х=2:1
х=2


Лучший Ответ!
2013-11-27T20:44:12+04:00
8х-7х+10=12; 1х+10=12; 1х=12-10; 1х=2; х=2:1; х=2
13у+15у-24=60; 28у-24=60; 28у=60+24; 28у=84; у=84:28; у=3
3z-2z+15=32; 1z+15=32; 1z=32-15; 1z=17; z=17:1; z=17
6t+5t-33=0; 11t-33=0; 11t=0+33; 11t=33; t=33:11; t=3
(x+59):42=86; х+59=86х42; х+59=3612; х=3612-59; х=3553
528:k-24=64; 528:к=64+24; 528:к=88; к=528:88; к=6