Два катера отошли одновременно от одной пристани в одном направлении. Их скорости равны 20 и 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 и 1,5 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T16:23:15+00:00
Через час расстояние между ними будет равно 10 км . Через полтора часа расстояние увеличится до 15 км . Все крайне просто .
2013-11-27T16:23:25+00:00
10 км за час 15 за полтора
Вы уверены в этом ?
Уверен
Мда уж , ошибочка у вас , товарищ
перепутал(