В ванной комнате нужно положить плитку на стену прямоугольной формы.высота этой стены 60см,а длина в 2 раза больше.Сколько квадратных плиток,площадь которой 1дм квадратный потребуется для этого?

2
мое решение верное
мой ответ лучший поставь
мне кажется у тебя не правильно
а я не знаю как переставить
я правильно решил отвечаю

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T16:09:00+00:00
18 плиток

60 умножить на два и пребавить 60 и разделина на 10
2013-11-27T16:09:09+00:00
60см=6дм. -высота
120см=12дм. - длинна
S=6*12=72
ответ 72 шт
только надо обязательно написать 72/1=72 штуки (это чтобы избавиться от дм)