семь грибников за 3 ч. собрали 1050 грибов,каждый поровну,За сколько часов один грибник соберет 200 грибов при прежней норме сбора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T22:40:23+04:00



1)1050:7=150(гр)-собрал один грибник за 3часа        2)150:3=50(гр)-собрал один грибник за час        3)200:50=4(ч)-соберет один грибник 200грибов

2012-01-17T23:17:37+04:00



1)1050:7=150грибов-собрал один грибник за 3 часа. 2)150:3=50грибов-собирает один грибник за 1 час. 3)200:50= за 4 часа-соберёт один грибник 200 грибов.