Ключевой водой полностью наполнили два таза по 4 ведра каждый. Сколько нужно банок для того, чтобы вместить всю ключевую воду, если одно ведро вмещает ровно 8 банок воды?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T20:02:39+04:00


2х4=8 ведер
8х8=64банки
 Ответ: необходимо 64банки
Лучший Ответ!
2013-11-27T20:03:08+04:00


1) 2 * 4 = 8 ведер воды
2) 8 * 8 = 64 банки понадобится, чтобы вместить всю ключевую воду
Спасибо:)
пожалуйста :)
ChashkovaKarina, спасибо за лучший :)