разложите в порядке возврастания плошади 1 кв см 1 кв дм 1 кв м 1 кв мм 1кв км 1 а 1 га

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T01:04:44+04:00



1 кв.мм, 1 кв.см, 1 кв.м, 1 кв.м, 1 а, 1 га, 1кв.км

1 кв.см=100 кв.мм

1 кв.дм=100 кв.см

1 кв.м=100 кв.дм

1 а=100 кв.м

1 га=100 а

1 кв.км=100 га

Лучший Ответ!
2012-01-19T01:56:13+04:00



1 мм²; 1 см²; 1 дм²; 1 м; 1 а; 1 га; 1 км²

 

1 см²=100 мм²

1 дм²=100 см²=10 000 мм²

1 м²=100 дм²=10 000 см²=1 000 000 мм²

1 а=100 м²=10 000 дм²=1 000 000 см²=100 000 000 мм²

1 га=100 а=10 000 м²=1 000 000 дм²=100 000 000 см²=10 000 000 000 мм²

1 км²=100 га=10 000 а=1 000 000 м²=100 000 000 дм²=10 000 000 000 см²=1 000 000 000 000 мм²